Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества
Как вернуть товар?
Если товар по каким-то причинам Вам не подошел и с момента покупки прошло не более 14 дней, Вы его не носили (товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, упаковка, бирки и этикетки) и есть подтверждение приобретения товара в нашем интернет-магазине, мы без проблем предложим вам вернуть товар и получить деньги, за исключением непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно законодательству РБ.
Обратите внимание: в случае возврата товара, который не подошел, расходы по пересылке несет покупатель.
Если у вас возникли вопросы к качеству товара свяжитесь с нами по телефону или напишите нам на адрес: shop@tabak.by
Сделать возврат просто:
· Заполните заявление на возврат денежных средств (скачать образец можно ниже);
· Сформируйте посылку (вложите туда товар в надлежащем виде и заполненное заявление) и отправьте на наш почтовый адрес: 230001, г. Гродно, ул. Лелевеля, 12, получатель – ТУП «Табак»;
· Оплатите почтовые расходы по доставке в том случае, если вы возвращаете товар надлежащего качества, который не подошел.
Скачать образец заявления на возврат денежных средств.
Мы сделаем возврат денег в течение 7 дней на банковскую карту, с момента получения возврата товара, реквизиты которой Вы указали в заявлении на возврат денежных средств.